Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Сколько стоит открыть ООО?

Обязательные расходы:

Государственная пошлина за регистрацию юридического лица - 4000 руб.

Внесение уставного капитала - 10000 руб.

Дополнительные расходы:

Открытие расчетного счета - зависит от выбранного банка. Как правило бесплатно. Ежемесячное обслуживание от 500 руб и выше.

Аренда юридического адреса - при необходимости, зависит от региона. В Санкт-Петербурге от 15000 руб.

Изготовление печати - в зависимости от вида печати  от 400 руб.

Сколько времени занимает регистрация ООО?

Срок регистрации Общества с ограниченной ответственностью составляет 3 рабочих дня. Данный срок определен законом и сократить его не получится даже при помощи юристов, специализирующихся на регистрации фирм.

Нужно ли покупать юридический адрес?

Если в планах стоит  арендовать помещение, можно попробовать договориться с арендодателем о возможности регистрации ООО на адрес арендуемого помещения. Если арендодатель отказал или вам не требуется аренда помещения, вы можете зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя или директора. Если же помещение вы не арендуете и «светить» домашний адрес не хочется, вы можете купить проверенный юридический адрес в Санкт-Петербурге.

 

Получить консультацию

Пошаговая инструкция:

 Шаг 1. Заполнение необходимых документов

  • Протокол  собрания учредителей ООО (если учредителей несколько) или Решение единственного учредителя ООО (если учредитель один) — 1 экз.
  • Договор об учреждении ООО (только если учредителей несколько) — 1 экз.
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании: форма P11001 — 1 экз.
  • Устав ООО с одним учредителем или Устав с несколькими учредителями — 2 экз.
  • Квитанцию государственной пошлины за регистрацию юридического лица (4000 руб.) — 1 экз.
  • Документы подтверждающие юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности на помещение или гарантийное письмо от собственника) — 1 экз.

 Шаг 2. Подача документов на государственную регистрацию ООО и их получение.

Получить консультацию